Список Рас. Бестиарий. Коротко и просто х)

Люди.
Самая распространённая раса из всех. Среди людей есть два различия – знатный человек и простолюдин. В зависимости от того, кем вы будете играть, будет строиться ваша индивидуальная сюжетная линия. Не забывайте, что, если вы играете за знатного человека, то и отношение к обычным людям у вас будет совершенно не такое, как к выходцам из таких же семей. Хотя конечно всё зависит от характера, который вы пропишите своему персонажу. Выбор направлений для развития среди людей крайне разнообразен. Человек может быть: Воином, Магом, Вором. Естественно, что эти специализации тоже разветвляются, однако, чтобы выбрать направление, вам придётся прочитать тему «Специализации».

Эльфы.
Раса эта не такая многочисленная, хотя, не стоит забывать, что если люди берут числом, то эльфы «качеством». В плане ловкости и скорости они куда более развиты. Так же слух у них намного чётче, что позволяет неплохо ориентироваться в лесах и болотах. Эльф может быть Светлым и  Тёмным.
Тёмные эльфы или по другому Дроу, обладают не только физическими отличиями, но так же и личностными. У Дроу кожа темнее, нежели у Светлых эльфов, они отлично видят в темноте, но хуже днём, из Тёмных эльфов выходят непревзойдённые воины, маги же их в основном занимаются Оборотничеством. Ведьмы среди Тёмных эльфов очень редки. Часто Тёмные эльфы используют в роли «средства передвижения» пантер и других членов семейства кошачьих. Некоторые предпочитают огромных ящериц или гигантских саламандр.
Светлые Эльфы в основном являются «Дневными созданиями», большинство из них защищают природу, не боясь отдать жизнь. В основном обитают в лесах и ведут кочевнический образ жизни, на контакт с людьми выходят редко, хотя некоторые и уходят искать новую жизнь в людские города. У Светлых эльфов бледная кожа, светлые волосы и яркие глаза. Они одинаково развивают как воинов, так и магов, у Светлых эльфов редко встречаются Маги – Оборотни, в основном они исследуют Боевую и Защитную магию.
Изгои – это эльфы, чья кровь перемешалась. Если Светлый эльф был зачат от Орка или Тёмного Эльфа, он зачастую становится Изгоем. Его не примет ни одно племя. Такие «дети» становятся наёмниками и служат любому, кто нуждается в их услугах.

Дриады.
Девушки леса. Они очень похожи на обычных женщин, правда существуют некоторые физические различия. Кожа у дриад очень бледная,  местами они покрыты светло – зелёными пятнами. Бывает, что у некоторых дриад присутствуют витые рога. Они лучше всего управляются с луками, и быстрее этих лесных дев практически нет никого. Дриады не выходят на контакт с другими расами без веской причины. Если среди них и появляются иногда маги, то в основном они используют природные и защитные заклинания. Случается так, что девушки завлекают в лес мужчин, ибо без них они не смогут поддерживать свою численность.

Орки.
Орки чем-то похожи на людей. У них в основном очень крепкое телосложение, толстые кости, которые не перерубить с одного удара и не слишком высокий рост. Орки чаще всего бывают воинами, очень редко встречаются Шаманы, именно поэтому их и уважают.  Они очень воинственный народ, могут одновременно сражаться и с эльфами и с людьми и при этом не испытывать никаких неудобств. Говорят, что орки были рождены в битве и в битве умрут. У представителей этой расы тёмная кожа, пусть и немного светлее, чем у Дроу. Преимущественно зеленоватого оттенка. Прикус изменён и нижняя челюсть сильно выпирает вперёд. Так же заметны большие нижние клыки, размером они могут доходить как до верхней губы, так и до носа, это зависит от возраста орка. Чем орк старше, тем грознее он выглядит. Преобладает у этой расы культ преклонения перед предками. Поэтому старших безмерно уважают. Богов они не признают.

Демоны.
Демоны, это существа, питающиеся плотью и душами людей. Когда-то, ещё до первого мора, численность этих существ резко сократилась. Поскольку Демоны амбициозны, они вступили между собой в долгую и кровопролитную войну, чуть не уничтожив при этом всю свою расу. В итоге их осталось только Семеро. Семеро сильнейших. Конечно были и другие, менее сильные, но они разделились. Одни подчинились высшим демонам, другие же, не желая терять независимости попрятались в тени, становясь лакомым кусочком для магов – демонологов(потому что таких ослабленных демонов, не связанных устойчивыми связями со своими собратьями проще выдёргивать из Тени). После того, как отношения в иерархии демонов несколько упорядочились, демоны, видя предстоящую возможность проникнуть в реальный мир отказались от внутренней борьбы, в надежде поразить сердца всех разумных существ . Лишь изредка создания тьмы собираются вместе, решая жизненно важные для них вопросы. Не сказать, чтобы они эти сборы очень любили, но во всяком случае у данной расы появилась одна, чётко прослеживаемая традиция.
После смерти четвёртого дракона только высшие демоны смогли пробить завесу, соединяющую два мира и проникнуть в мир, доселе ими неизведанный. И это проникновение по своим последствиям было столь ужасающим, что мир, не знавший до того никаких грехов погряз в войнах и пороках.

Драконы.
Являются хранителями и прародителями магии этого мира. Они олицетворяют четыре стихии – Огонь, Вода, Земля и Воздух. У Драконов, как и у всех разумных существ есть своя иерархия. Во главе всей этой расы стоят четверо Первых. Самым старшим из которых является Чёрный Дракон. В хаосе возникновения этого мира, из огня он первым появился на свет.  Они отличаются от остальных и физически и духовно. Каждый из этой четвёрки имеет защитника – будь то человек, гном, эльф, орк или представитель любой иной расы. Эти воины и маги отрекаются от своего прошлого, принося Первым клятву. Защитники появились намного позже, только с появлением рас в этом мире. И служат ему до конца своих дней, получая в своё распоряжение невероятную силу. И только находясь при смерти получают освобождение – дракон соединяет свою душу с душой своего верного слуги, позволяя ему жить внутри себя и смотреть на мир глазами Дракона. Ни одна летопись ни одной из рас не может привести точную дату того, когда был убит один из четырёх Древнейших  Драконов, ибо случилось это в такой глубокой древности, когда мир был ещё очень юн. Но именно со смертью этого дракона, олицетворяющего самую нестабильную стихию(воздух), стала истончаться завеса между миром и Тенью, позволяя старшим демонам проникать в мир живых. Избранные никогда бы не стали оруженосцами драконов, без их  собственной инициативы и воли на это, ибо видя истончавшуюся власть между мирами и всепроникающее зло драконы решили выбрать своеобразную страховку в этом мире, для создания некого баланса сил, своеобразного равновесия, наделяя оруженосцев способностью видеть мир глазами дракона и мудростью, свойственной им. Именно так появился первый Драконий Культ. Такие секты преклонения перед драконами существуют и по сей день, позволяя входить в тесный контакт с представителями расы драконов.

Гномы.
Низкорослые существа, ростом примерно составляющие  «половину» человека. Гномы, как и орки очень крепкие и обладают огромной выносливостью. Если не обращать внимание на рост, выглядят они совсем как люди. Правда гномы не могут становится магами, впрочем, эта раса именно поэтому обладает непревзойдённой защитой от магии, заклинания приносят им куда меньший урон, чем всем остальным расам. В теории, гномы чаще всего являются воинами, хотя некоторые из женских представителей этой расы избирают путь вора. Среди гномов встречаются отличные учёные и кузнецы.

Кунари - раса, обитающая на острове Пар Воллен, который находится севернее Денерима. Кунари обладают богатой и очень своеобразной культурой и чем то вроде религии (скорее философским учением) называемым Кун. На их языке слово "кунари" означает буквально "последователь Кун", что в сущности подразумевает тот факт, что кунари может быть любое разумное существо, следующее догмам их национальной философии. Философия эта, имеет много основных положений, основные из которых: равенство (у них почти стёрта грань между мужчинами и женщинами, это отражается разве что на получении предназначения), предназначение (с самого детства кунари учатся вместе, а по наступлении 12 лет им официально присваивают "призвание" (воин, ремесленник, священник, купец и т.д.), под началом которого они живут всю оставшуюся жизнь (существоет половое ограничение, не позволяющее женщинам кунари быть воинами)), резко отрицательное отношение к магии (своих магов кунари держат буквально на поводках, селят в помещениях с тюремным режимом и обращаются с ними как с опасными животными (магам, прибегнувшим к запретным искусствам кунари отрезают языки)), наличие предмета, олицетворяющего предназначение (каждый кунари имеет какой-либо предмет-святыню, который связывает его с его жизненным призванием. У воинов это оружие, у ремесленников инструменты, у торговцев кошельки и т.п; потерять свою святыню для кунари - большой позор), строгость в близости (кунари способны испытывать дружеские чувства и любовь, но они крайне редко связывают их с физическими отношениями (которые у них как правило используются лишь для размножения)), разумность и честь (приверженцы Куна хорошо обдумывают все свои поступки с рационалистической и прагматической точек зрения; они очень логичны и всегда стараются сохранять порядок во всём, однако несмотря на эту самую "прагматичность", истинный кунари никогда не предаст и не совершит подлости). Правит парволленскими кунари Триумвират, состоящий их трёх вождей, согласующих свои действия друг с другом, это Аришок (предводитель воинов), Аригена (предводитель ремесленников и торговцев) и Арикун (глава духовенства), которые в свою очередь призваны руководить тремя основными составляющими каждого кунари (Аришок - телом, Аригена - разумом, а Арикун - душой). Представители сей расы очень крепки и сильны. Они выше представителей большинства разумных рас, включая людей и орков; имеют бронзово-коричневый оттенок кожи, белую растительность на теле и маленькие острые уши. У большинства кунари также встречаются рога, но тех у кого рогов нет не считают выродками, а напротив, особенными). На своей родине кунари в основном являются воинами, а вот уехавшие из Пар Воллена или родившиеся вне него кунари, становятся в основном наёмниками, и могут развить как воинское мастерство так и владение магией. 

Список будет дополняться, посредством ваших предложений, дорогие участники.